Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Advanced Excel Диаграмма Учебник


диаграммы Excel являются эффективным средством для визуализации данных для передачи результатов. В дополнение к типам диаграмм, которые доступны в Excel, некоторые графики приложения популярны и широко используются. В этом уроке, вы узнаете об этих дополнительных картах и ​​как их можно создать в Excel.


Аудитория

Это руководство предназначается для людей, которые хотят использовать графики или диаграммы в презентации и помочь людям понять данные быстро. Если вы хотите, чтобы сделать сравнение, показать связь, или выделить тенденцию, эти графики помогают вашей аудитории «видеть» то, что вы говорите.

Среди его многочисленных функций, Microsoft Excel позволяет включать диаграммы, предоставляя возможность добавить визуальную привлекательность для бизнес-отчетов.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, мы предполагаем, что вы уже знакомы с основами диаграмм Microsoft Excel. Если вы не очень хорошо осведомлены об этих понятиях, то мы предлагаем вам пройти через наш короткий учебник по диаграммам Excel.

Forum | Latest web development tutorials
 

Advanced Excel Charts Tutorial


Excel charts are an efficient means to visualize the data to convey the results. In addition to the chart types that are available in Excel, some application charts are popular and widely used. In this tutorial, you will learn about these advanced charts and how you can create them in Excel.


Audience

This guide targets people who want to use graphs or charts in presentations and help people understand data quickly. Whether you want to make a comparison, show a relationship, or highlight a trend, these charts help your audience “see” what you are talking about.

Among its many features, Microsoft Excel enables you to incorporate charts, providing a way to add visual appeal to your business reports.


Prerequisites

Before you proceed with this tutorial, we are assuming that you are already aware of the basics of Microsoft Excel charts. If you are not well aware of these concepts, then we will suggest you to go through our short tutorial on Excel charts.