Форум | Последние учебники веб-разработки
 

AIML Учебное пособие



AIML означает искусственного интеллекта языка моделирования.AIML является XML на основе языка разметки предназначены для создания искусственного интеллекта, приложение для создания человеко-машинного интерфейса, сохраняя при этом реализацию простой программы, легко понять, и очень ремонтопригодны.

Этот урок научит вас основам AIML. Учебник содержит главы, обсуждающих все основные компоненты AIML с подходящими примерами.


Аудитория

Это руководство предназначено для программного обеспечения профессионалов, которые готовы учиться AIML в простых шагов. Этот учебник даст вам большое понимание о AIML концепциях и после завершения этого учебника вы будете на промежуточном уровне experties, откуда вы можете взять себя на более высоком уровне знаний.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе вы должны иметь базовое понимание языка Java, текстовый редактор и т.д. Так как мы собираемся разрабатывать приложения с помощью программы AIML AB, Java, на основе эталонную реализацию AIML.

Forum | Latest web development tutorials
 

AIML Tutorial



AIML stands for Artificial Intelligence Modelling Language. AIML is XML based markup language meant to create artificial intelligent application to create human interface while keeping the implementation simple to program, easy to understand and highly maintainable.

This tutorial will teach you basics of AIML. Tutorial contains chapters discussing all the basic components of AIML with suitable examples.


Audience

This tutorial is designed for Software Professionals who are willing to learn AIML in simple and easy steps. This tutorial will give you great understanding on AIML concepts and after completing this tutorial you will be at intermediate level of experties from where you can take yourself at higher level of expertise.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial you should have a basic understanding of Java language, text editor etc. Because we are going to develop AIML applications using Program AB,a JAVA based reference implementation of AIML.