Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Apache Кафка Учебник


Apache Кафка возникла в LinkedIn, а затем стал открытым исходным кодом проекта Apache в 2011 году, а затем первого класса Apache проект в 2012 году Кафка написано в Scala и Java. Apache Кафка публикации-подписки на основе наличия неисправности в системе обмена сообщениями терпимы. Это быстро, масштабируемой и распределенных по дизайну.

В этом руководстве будут рассмотрены принципы Кафка, установки, эксплуатации, а затем он будет ходить вас через с развертыванием Кафки кластера. И, наконец, мы завершим в режиме реального времени Applica-ций и интеграции с технологиями больших объемов данных.


Аудитория

Этот учебник был подготовлен для профессионалов, стремящихся сделать карьеру в аналитике больших данных с использованием системы обмена сообщениями Apache Кафка. Это даст вам достаточно понимания о том, как использовать кластеры Кафки.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, вы должны иметь хорошее представление о Java, Scala, Dis-няются системы обмена сообщениями и среды Linux.

Latest web development tutorials
 

Apache Kafka Tutorial


Apache Kafka was originated at LinkedIn and later became an open sourced Apache project in 2011, then First-class Apache project in 2012. Kafka is written in Scala and Java. Apache Kafka is publish-subscribe based fault tolerant messaging system. It is fast, scalable and distributed by design.

This tutorial will explore the principles of Kafka, installation, operations and then it will walk you through with the deployment of Kafka cluster. Finally, we will conclude with real-time applica-tions and integration with Big Data Technologies.


Audience

This tutorial has been prepared for professionals aspiring to make a career in Big Data Analytics using Apache Kafka messaging system. It will give you enough understanding on how to use Kafka clusters.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, you must have a good understanding of Java, Scala, Dis-tributed messaging system, and Linux environment.