Форум | Последние учебники веб-разработки
 

ASP.NET WP Учебник


Это руководство даст вам четкое представление о том, как начать работу с веб-страниц ASP.NET. Microsoft ASP.NET Web Pages является бесплатной технологии веб-разработки, которая призвана обеспечить лучший опыт в мире для веб-разработчиков, которые строят сайты для Интернета. После завершения этого учебника, вы будете иметь лучшее понимание того, что такое ASP.NET веб-страниц, почему вам это нужно, и, конечно же, вы также узнаете, как добавить ASP.NET веб-страниц для вашего проекта.


Аудитория

Этот учебник будет чрезвычайно полезным для начинающих программистов, веб-разработчиков, которые стремятся создавать веб-сайты для Интернета, а также узнать нюансы ASP.NET и реализовать его на практике.

Особенно собирается помочь профессионалам, которые в основном отвечают за заботу о рамках, которые могут быть использованы для создания контента ASP.NET быстро и легко.


Предпосылки

В этом учебном пособии, мы предполагаем, что вы заинтересованы в изучении основы программирования. ASP.NET веб-страниц с помощью C # и основные языки визуального программирования и в этом уроке мы будем использовать C # как язык программирования.

Если у вас нет никакого знания в программировании, не волнуйтесь, вы просто должны иметь интерес к ней. Если вы когда-либо написанных любой JavaScript в веб-страницы до этого больше, чем достаточно, чтобы понять этот учебник.

Forum | Latest web development tutorials
 

ASP.NET WP Tutorial


This tutorial will give you a fair idea on how to get started with ASP.NET Web pages. Microsoft ASP.NET Web Pages is a free Web development technology that is designed to deliver the world's best experience for Web developers who are building websites for the Internet. After completing this tutorial, you will have a better understanding of what is ASP.NET Web Pages, why you need it, and of course, you will also learn how to add ASP.NET Web Pages to your project.


Audience

This tutorial will be extremely useful for budding Programmers, Web Developers who aspire to build websites for the internet and also to learn the nuances of ASP.NET and implement it in practice.

It is especially going to help professionals who are mainly responsible for taking care of the framework that can be used to build ASP.NET content quickly and easily.


Prerequisites

In this tutorial, we are assuming that you are interested in learning basic programming. ASP.NET Web Pages use C# and Visual Basic programming languages and in this tutorial we will use C# as a programming language.

If you don't have any background in programming, don’t worry you just have to have an interest in it. If you have ever written any JavaScript in a web page before then it is more than enough to understand this tutorial.