Форум | Последние учебники веб-разработки
 

BackboneJS Учебное пособие


BackboneJS является легкий вес JavaScript библиотека, которая позволяет разрабатывать и приложений на стороне клиента структуры, которые работают в веб-браузере. Он предлагает рамки MVC, которая абстрагирует данных в модели, DOM в представления и связывать эти два события, используя.

Этот учебник охватывает большинство тем, необходимых для базового понимания BackboneJS и, чтобы почувствовать, как она работает.


Аудитория

Этот учебник предназначен для программистов, которые хотят изучить основы BackboneJS и его концепции программирования в простых и легких путей. Этот учебник даст вам достаточно понимания на компонентах BackboneJS с подходящими примерами.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, вы должны иметь базовое понимание HTML, CSS, JavaScript, Document Object Model (DOM) и любой текстовый редактор. Как мы будем разрабатывать приложения на основе веб с использованием BackboneJS, это будет хорошо, если у вас есть понимание того, как Интернет и веб-приложений на основе работы.

Latest web development tutorials
 

BackboneJS Tutorial


BackboneJS is a light weight JavaScript library that allows to develop and structure client side applications that run in a web browser. It offers MVC framework which abstracts data into models, DOM into views and bind these two using events.

This tutorial covers most of the topics required for a basic understanding of BackboneJS and to get a feel of how it works.


Audience

This tutorial is designed for software programmers who wants to learn the basics of BackboneJS and its programming concepts in simple and easy ways. This tutorial will give you enough understanding on components of BackboneJS with suitable examples.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, you should have a basic understanding of HTML, CSS, JavaScript, Document Object Model (DOM) and any text editor. As we are going to develop web based application using BackboneJS, it will be good if you have understanding on how internet and web based applications work.