Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Cognos Учебное пособие


IBM Cognos Business Intelligence является веб-отчетности и аналитическим инструментом. Он используется для выполнения агрегации данных и создания дружественных к пользователю подробных отчетов. IBM Cognos предоставляет широкий спектр функций и может рассматриваться в качестве корпоративного программного обеспечения, чтобы обеспечить гибкую среду отчетности и может быть использовано для крупных и средних предприятий. Cognos также предоставляет вам возможность экспорта отчета в XML или PDF формате или вы можете просматривать отчеты в формате XML.


Аудитория

IBM Cognos предоставляет широкий спектр функций и может рассматриваться в качестве корпоративного программного обеспечения , чтобы обеспечить гибкую среду отчетности и can be used for large and medium enterprises . Он отвечает потребностям опытных пользователей, аналитиков, бизнес-менеджеров и руководителей компании.

Опытные пользователи и аналитики хотят создать специальные отчеты и может создавать несколько представлений одних и тех же данных. Бизнес Руководители хотят видеть суммировать данные в стилях приборной панели, кросс-вкладке и визуализациях. Cognos позволяет как параметры для всего множества пользователей.


Предпосылки

IBM Cognos Business Intelligence сложная тема. Даже если содержание было подготовлено, имея в виду требования новичка, читатель должен быть знаком с основами ведения и просмотра отчетов или управлять расписанием, портальные макеты и разрешения других пользователей, прежде чем начать с этого урока.

Latest web development tutorials
 

Cognos Tutorial


IBM Cognos Business intelligence is a web based reporting and analytic tool. It is used to perform data aggregation and create user friendly detailed reports. IBM Cognos provides a wide range of features and can be considered as an enterprise software to provide flexible reporting environment and can be used for large and medium enterprise. Cognos also provides you an option to export the report in XML or PDF format or you can view the reports in XML format.


Audience

IBM Cognos provides a wide range of features and can be considered as an enterprise software to provide flexible reporting environment and can be used for large and medium enterprises. It meets the needs of Power Users, Analysts, Business Managers and Company Executives.

Power users and analysts want to create ad-hoc reports and can create multiple views of the same data. Business Executives want to see summarize data in dashboard styles, cross tabs and visualizations. Cognos allows both the options for all set of users.


Prerequisites

IBM Cognos Business Intelligence is an advanced topic. Even though the content has been prepared keeping in mind the requirements of a beginner, the reader should be familiar with the fundamentals of running and viewing reports or manage schedules, portal layouts, and other users' permissions before starting with this tutorial.