Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Elasticsearch Учебное пособие


Elasticsearch это в режиме реального времени распределенных и с открытым исходным кодом полнотекстового поиска и аналитика двигателя. Он используется в одной странице Application (SPA) проектов. Elasticsearch является открытым исходным кодом, разработанное в Java и используется многими крупными организациями по всему миру. Она распространяется по лицензии Apache версии 2.0. В этом кратком руководстве мы будем объяснять основы Elasticsearch и его особенности.


Аудитория

Это руководство предназначено для профессионалов программного обеспечения, которые хотят изучить основы Elasticsearch и его концепции программирования в простых шагов. Он описывает компоненты Elasticsearch с подходящими примерами.

Это руководство предназначено для настройки модуля HR в SAP в простой и систематическим образом. Упакованные с большим количеством скриншотов, это будет полезно для консультантов, а также конечных пользователей.


Предпосылки

Вы должны иметь общее представление о Java, JSON, поисковых систем и веб-технологий. Взаимодействие с Elasticsearch через RESTful API; Поэтому, всегда рекомендуется иметь знания о RESTful API.

Latest web development tutorials
 

Elasticsearch Tutorial


Elasticsearch is a real-time distributed and open source full-text search and analytics engine. It is used in Single Page Application (SPA) projects. Elasticsearch is open source developed in Java and used by many big organizations around the world. It is licensed under the Apache license version 2.0. In this brief tutorial, we will be explaining the basics of Elasticsearch and its features.


Audience

This tutorial is designed for software professionals who want to learn the basics of Elasticsearch and its programming concepts in simple and easy steps. It describes the components of Elasticsearch with suitable examples.

This tutorial is designed to configure the HR module of SAP in an easy and systematic way. Packed with plenty of screenshots, it will be useful for consultants as well as end-users.


Prerequisites

You should have a basic understanding of Java, JSON, search engines, and web technologies. The interaction with Elasticsearch is through RESTful API; therefore, it is always recommended to have knowledge of RESTful API.