Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Excel Сводка Учебник


Сводки популярное визуальное отображение данных, в основном состоящее из диаграмм / графиков с поразительным вниманием ищут компоненты. Существуют различные инструменты, доступные на рынке для создания информационных панелей. Если вы являетесь пользователем Microsoft Office с достаточно хорошим мастерством в Excel, а затем создание панелей в Excel является мудрым решением. Это происходит потому, что Microsoft представила несколько мощных функций в Excel, что делает вашу работу по обработке больших массивов данных из различных источников данных простых и менее утомительных. В этом уроке вы узнаете, как эффективно использовать возможности Excel в приборных панелях. Они включают в себя функции, которые могут сделать приборную панель динамичными и интерактивными.


Аудитория

Этот учебник предназначен для тех читателей, которые в значительной степени зависят от MS-Excel для подготовки графиков, таблиц и профессиональных отчетов, которые включают сложные данные. Это поможет всем тем читателям, которые используют MS-Excel регулярно анализировать данные.

Как только вы получите представление о некоторых функциях Excel, которые приходят удобно при создании панелей Excel, создание информационных панелей станет тривиальной задачей для вас.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, читатель должен иметь предварительное понимание книг Excel, диаграммы Excel, Excel сводные таблицы, Excel Модель данных, Excel питания PivotTables и питания и сводные диаграммы Excel Power View сообщает. Все эти темы доступны как полноценные учебники в нашей библиотеке учебников.

Forum | Latest web development tutorials
 

Excel Dashboards Tutorial


Dashboards are popular visual displays of data, mostly comprising of charts / graphs with striking attention seeking components. There are various tools available in the market to create dashboards. If you are a Microsoft Office user with reasonably good mastery on Excel, then creating dashboards in Excel is a wise decision. This is because Microsoft has introduced several powerful features in Excel, making your job of handling large datasets from various data sources simple and less tiresome. In this tutorial, you will learn how to use Excel features effectively in dashboards. They include features that can make a dashboard dynamic and interactive.


Audience

This tutorial has been designed for all those readers who depend heavily on MS-Excel to prepare charts, tables, and professional reports that involve complex data. It will help all those readers who use MS-Excel regularly to analyze data.

Once you get an understanding of the several Excel features that come handy in creating Excel dashboards, creating dashboards will become a trivial task for you.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, the reader should have a preliminary understanding of Excel workbooks, Excel charts, Excel PivotTables, Excel Data Model, Excel Power PivotTables and Power PivotCharts and Excel Power View reports. All these topics are available as full-fledged tutorials in our tutorials library.