Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Excel Pivot Tables Учебник


PivotTable является чрезвычайно мощным инструментом, который можно использовать, чтобы нарезать и данные кости. В этом уроке вы узнаете, это PivotTable особенности в деталях наряду с примерами. К тому времени, когда вы завершить этот учебник, вы будете иметь достаточно знаний о сводных таблиц функций, которые могут получить вы начали с изучения, анализа и представления данных, основанные на требованиях.


Аудитория

Это руководство предназначается для профессионала, который должен отслеживать и анализировать сотни тысяч точек данных с компактной таблицей.

Это руководство предназначается для людей, которые хотят использовать таблицы или диаграммы в презентации и помочь людям понять данные быстро. Если вы хотите, чтобы сделать сравнение, показать связь, или выделить тенденцию, эти таблицы помогут вашей аудитории «видеть» то, что вы говорите.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, мы предполагаем, что вы уже знакомы с основами основ Microsoft Excel. Если вы не очень хорошо осведомлены об этих понятиях, то мы предлагаем вам пройти через наши короткие учебники по Excel.

Latest web development tutorials
 

Excel Pivot Tables Tutorial


PivotTable is an extremely powerful tool that you can use to slice and dice data. In this tutorial, you will learn these PivotTable features in detail along with examples. By the time you complete this tutorial, you will have sufficient knowledge on PivotTable features that can get you started with exploring, analyzing, and reporting data based on the requirements.


Audience

This guide targets professional who have to track and analyze hundreds of thousands of data points with a compact table.

This guide targets people who want to use tables or charts in presentations and help people understand data quickly. Whether you want to make a comparison, show a relationship, or highlight a trend, these tables help your audience “see” what you are talking about.


Prerequisites

Before you proceed with this tutorial, we are assuming that you are already aware of the basics of Microsoft Excel basics. If you are not well aware of these concepts, then we will suggest you to go through our short tutorials on Excel.