Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Продукты питания и напитки Услуги Учебник


Пищевые продукты и напитки Услуги относится ко всем деятельности, имеющих отношение к подготовке к службе и подачи пищи и напитков. В этом руководстве вы познакомитесь с различными типами услуг, столовых приборов, различного оборудования, используемое для работы, типа меню, типы операций обслуживания, пищевые гарниров и сопровождений, а также различные стандартные операционные процедуры, которым следуют питание и обслуживание напитков бизнеса.

Этот учебник учит основные термины, используемые в пищевой промышленности и услуг напитков домена. После прохождения этого урока, вы окажетесь на умеренном уровне знаний основ туризма от того, где вы можете взять себя на следующие уровни.


Аудитория

Это руководство предназначено для начинающих, чтобы помочь им понять основы продуктов питания и напитков Услуги. Этот учебник является находчивым для тех, кто заинтересован в принятии до карьеру в области гостеприимства и продуктов питания и напитков Услуги. Это служит хорошим учебный материал для всех других увлеченных читателей.


Предпосылки

Мы предполагаем, что читатель имеет интерес и склонность к отелей и предприятий общественного питания. Энтузиазм, творчество, страсть для превосходного предоставления услуг, а также хорошие коммуникативные навыки плюс.

Latest web development tutorials
 

Food and Beverages Services Tutorial


Food and Beverage Services is related to all the activities pertaining to preparing for service and serving food and beverages. This tutorial introduces you to various types of services, table settings, various equipment used in service, types of menus, types of service operations, food garnishes and accompaniments, and various standard operating procedures followed by food and beverage service business.

This tutorial teaches basic terms used in food and beverage service domain. After going through this tutorial, you will find yourself at a moderate level of expertise of tourism basics from where you can take yourself to next levels.


Audience

This tutorial is designed for the beginners to help them understand the basics of Food and Beverage Services. This tutorial is resourceful to those who are keen on taking up career in Hospitality and Food and Beverage Services. It serves as a good learning material for all other enthusiastic readers.


Prerequisites

We assume the reader has interest and inclination towards hotel and food service businesses. Enthusiasm, creativity, passion for excellent service provision, and good communication skills are a plus.