Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Глоток Учебное пособие


Глоток задача бегун, который использует Node.js в качестве платформы. Это чисто использует код JavaScript и помогает запускать интерфейсные задачи и крупномасштабных веб-приложений. Глоток строит автоматизированные системы задач, таких как CSS и HTML минификация, конкатенации файлов библиотек и компиляции файлов SASS. Эти задачи могут быть выполнены с помощью Shell или Bash скрипты в командной строке.

Этот учебник учит, как использовать Gulp для запуска интерфейсных задач и крупномасштабных веб-приложений в простых шагов. После завершения этого учебника, вы окажетесь на умеренном уровне опыта в использовании Gulp от того, где вы можете взять себя на следующие уровни.


Аудитория

Этот учебник был подготовлен для начинающих, чтобы помочь им понять основные функциональные возможности глотком.


Предпосылки

Для этого урока, предполагается, что у вас есть предварительное знание базовой разработки программного обеспечения с использованием Java или любой другой язык программирования. Она должна быть помощь, если вы имели некоторое представление о программном обеспечении сборки и развертывания процесса.

Latest web development tutorials
 

Gulp Tutorial


Gulp is a task runner that uses Node.js as a platform. It purely uses the JavaScript code and helps to run front-end tasks and large-scale web applications. Gulp builds system automated tasks like CSS and HTML minification, concatenating library files, and compiling the SASS files. These tasks can be run using Shell or Bash scripts on the command line.

This tutorial teaches you how to use Gulp to run front-end tasks and large-scale web applications in simple and easy steps. After completing this tutorial, you will find yourself at a moderate level of expertise in using Gulp from where you may take yourself to the next levels.


Audience

This tutorial has been prepared for beginners to help them understand the basic functionalities of Gulp.


Prerequisites

For this tutorial, it is assumed that you have prior knowledge of basic software development using Java or any other programming language. It should be of help if you have had some exposure to the software build and deployment process.