Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Повышение личной продуктивности Учебник


Большинство людей признают, что они столкнулись раз, когда они все задавались вопросом, будет ли это лучше иметь больше времени в день. Это не может быть возможно в любое время раньше, однако это определенно стоит попробовать альтернативу.

Этот учебник предназначен для информирования наших читателей о различных аспектах, которые сотрудник должен принять во внимание при планировании свой день, и как он может организовать свою работу таким образом, что он не чувствует хруст времени.

В этом уроке мы будем обсуждать концепцию личной производительности и какие методы необходимы для успешной реализации.


Аудитория

Этот учебник предназначен для работы профессионалов и студентов, которые должны знать, как получить лучшее из своего ежедневного расписания, как установить ежедневные цели, и какие методы, чтобы следовать в получении им мотивированы, чтобы удовлетворить свои ежедневные цели.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, вы должны знать об основах человеческого эмоционального фактор и человеческое поведение. Вы также должны иметь базовые знания о методах тимбилдинга.

Latest web development tutorials
 

Improving Personal Productivity Tutorial


Most people admit that they have faced times when they all wondered if it would be better to have more time in a day. That might not be possible any time sooner, however it’s definitely worth trying an alternative.

This tutorial is designed to inform our readers about the various facets that an employee needs to take in consideration while planning his day, and how he can organize his work in such a manner that he doesn’t feel the crunch of time.

In this tutorial, we will discuss the concept of personal productivity and what techniques are needed to implement it successfully.


Audience

This tutorial is designed for working professionals and students who need to know how to get the best out of their daily schedule, how to set daily targets, and which methods to follow in getting them motivated to meet their daily targets.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, you are expected to know about the basics of human’s emotional quotient and human behavior. You also are expected to have basic knowledge on team-building techniques.