Форум | Последние учебники веб-разработки
 

IMS DB Учебное пособие


IMS означает систему управления информацией. IMS была разработана IBM с Rockwell и Caterpillar в 1966 году по программе Apollo, чтобы отправить человека на Луну. Он начал системную революцию управления базами данных и до сих пор продолжает развиваться, чтобы соответствовать требованиям по обработке данных.

IMS обеспечивает простой в использовании, надежную и стандартную среду для выполнения операций высокой производительности. В базе IMS используется языках программирования высокого уровня, таких как COBOL для хранения данных в иерархической структуре и получить доступ к нему.


Аудитория

Это руководство предназначено для программистов, которые заинтересованы в понимании концепции базы данных IMS, начиная с нуля. Этот учебник дает достаточное понимание по управлению данными IMS, где вы можете взять себя на более высокий уровень знаний.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, вы должны иметь базовое понимание COBOL навыки программирования. Базовые знания концепций баз данных поможет вам понять систему управления базами данных IMS.

Forum | Latest web development tutorials
 

IMS DB Tutorial


IMS stands for Information Management System. IMS was developed by IBM with Rockwell and Caterpillar in year 1966 for the Apollo program to send a man to the moon. It started the database management system revolution and still continues to evolve to meet data processing requirements.

IMS provides an easy-to-use, reliable, and standard environment for executing high-performance transactions. IMS database is used by high-level programming languages like COBOL to store data in hierarchical arrangement and access it.


Audience

This tutorial is designed for software programmers who are interested in understanding the concepts of IMS database starting from scratch. This tutorial gives enough understanding on IMS data management from where you can take yourself to higher levels of expertise.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, you should have a basic understanding COBOL programming skills. A basic knowledge of database concepts will help you understand the IMS database management system.