Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Количественные Aptitude Учебное пособие


Тест на выявление способностей представляет собой sytematic способ судить умственную способность кандидата наук о том, как он / она выполняет определенные задачи и реагирует на различные сценарии. Каждое испытание способности использует стандартный способ введения и задира, так что результаты могут быть вычислены и по сравнению с другими кандидатами.

Этот урок научит вас основные понятия способностей, как численного вычисления способности, аналитические способности. Учебник разделен на секции, такие как номер системы, основные арифметические операции, десятичные и так далее. Каждый из этих разделов содержат темы, связанные с простыми и полезными примерами.


Аудитория

Эта ссылка была подготовлена ​​для кандидатов, чтобы помочь им понять основные для передовых концепций, необходимых для прохождения тестов способностей. Этот учебник даст вам достаточно понимания на различных концепциях, где вы можете взять себя на более высокий уровень знаний.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе вы должны иметь базовые знания в области математики.

Forum | Latest web development tutorials
×

Quantitative Aptitude Tutorial

Home Overview Number System Examples Quiz Test


 

Quantitative Aptitude Tutorial


An aptitude test represents a sytematic way to judge a candidate's mental capability as how he/she performs certain tasks and reacts to different scenarios. Each aptitude test uses a standard method of administration and scoring so that results can be computed and compared with the other candidates.

This tutorial will teach you basic concepts of aptitude like numerical computation ability, analytical abilities. The tutorial is divided into sections such as Number System, Basic Arithmetic, Decimals and so on. Each of these sections contain related topics with simple and useful examples.


Audience

This reference has been prepared for the candidates to help them to understand the basic to advanced concepts required to pass the aptitude tests. This tutorial will give you enough understanding on various concepts where you can take yourself to a higher level of expertise.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial you should have basic knowledge of Mathematics.