Форум | Последние учебники веб-разработки
 

QUnit Учебное пособие



QUnit является основой модульного тестирования для языка JavaScript сценариев. QUnit имеет важное значение в развитии через тестирование развития, и используется JQuery, JQuery UI и проектов JQuery Mobile. QUnit способна испытывать какие-либо общие яваскрипта кодовую.

Этот урок научит вас, как использовать QUnit в вашем изо дня в 2-дневной жизни любого модульного тестирования проекта во время работы с JavaScript язык сценариев.


Аудитория

Этот учебник был подготовлен для начинающих, чтобы помочь им понять основные функциональные возможности QUnit инструмента. После завершения этого учебника вы окажетесь на умеренном уровне опыта в использовании QUnit рамках тестирования, где вы можете взять себе на следующие уровни.


Предпосылки

Мы предполагаем, что вы собираетесь использовать QUnit для обработки всех уровней развития JavaScript проектов. Так что это будет хорошо, если у вас есть знания о разработке веб-сайтов с использованием любого языка сценариев JavaScript сценариев специально и процесс тестирования сайта.

Latest web development tutorials
 

QUnit Tutorial



QUnit is a unit testing framework for the JavaScript Scripting language. QUnit has been important in the development of test-driven development, and is used by jQuery, jQuery UI and jQuery Mobile projects. QUnit is capable of testing any generic javascript codebase.

This tutorial will teach you how to use QUnit in your day-2-day life of any project unit testing while working with JavaScript Scripting language.


Audience

This tutorial has been prepared for the beginners to help them understand basic functionality of QUnit tool. After completing this tutorial you will find yourself at a moderate level of expertise in using QUnit testing framework from where you can take yourself to next levels.


Prerequisites

We assume you are going to use QUnit to handle all levels of JavaScript projects development. So it will be good if you have knowledge of website development using any Scripting language specially JavaScript Scripting and website testing process.