Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Rexx Учебное пособие


Rexx (Restructured Extended Executor) предназначен для языка сценариев. Его цель состоит в том, чтобы сделать сценарии, как легко, быстро, надежно, и без ошибок, как это возможно. Многие языки программирования предназначены для совместимости с более старыми языками, и написаны для конкретной аудитории или платформ. Rexx игнорирует посторонние цели. Он был разработан с первого дня, чтобы быть мощный, но простой в использовании. Это также очень полезно для разработки небольших программ, выполняющих различные преобразования текстовых файлов. Это вводный учебник, который охватывает основы Rexx и как иметь дело с различными компонентами и суб-компонентов.


Аудитория

Этот учебник подготовлен в основном для тех профессионалов, которые находятся в ИТ-индустрии, работая в качестве специалистов в области сценариев и макросы языков. Это очень полезно для тех специалистов, которые работают по обработке данных, текст, а также для создания отчетов.

Это руководство предназначено, чтобы вы комфортно в начале работы с Реорганизованным Extended Executor (Rexx) и его различными функциями.


Предпосылки

Это элементарный учебник, и вы можете легко понять понятие объяснены здесь с базовыми знаниями о том, как компания или организация занимается своими языками и программами сценариев. Тем не менее, это поможет, если у вас есть некоторые предварительные воздействия на языках программирования, обработки данных и генерации отчетов.


Выполнить Rexx Online

Для большинства из примеров , приведенных в данном руководстве вы найдете Try it вариантом, так что просто использовать этот вариант , чтобы выполнить свои программы Rexx на месте и наслаждаться вашим обучением.

Попробуйте следующий пример использования Try it опция доступна в правом верхнем углу ниже образец кода коробки -

/* Main program */ 
say "Hello World"

Forum | Latest web development tutorials
 

Rexx Tutorial


Rexx (Restructured Extended Executor) is designed to be a scripting language. Its goal is to make scripting as easy, fast, reliable, and error-free as possible. Many programming languages are designed for compatibility with older languages, and are written for specific audiences or platforms. Rexx ignores extraneous objectives. It was designed from day one to be powerful, yet easy to use. It is also very helpful for developing small programs that perform various text file transformations. This is an introductory tutorial that covers the basics of Rexx and how to deal with its various components and sub-components.


Audience

This tutorial has been prepared mainly for those professionals who are within the IT industry, working as specialists in the field of Scripting and Macro Languages. It is very useful for those professionals who work on Data Processing, text and also for generating reports.

This tutorial is intended to make you comfortable in getting started with Restructured Extended Executor (Rexx) and its various functions.


Prerequisites

It is an elementary tutorial and you can easily understand the concepts explained here with a basic knowledge of how a company or an organization deals with its scripting languages and programs. However, it will help if you have some prior exposure on programming languages, data processing, and generating reports.


Execute Rexx Online

For most of the examples given in this tutorial you will find Try it an option, so just make use of this option to execute your Rexx programs at the spot and enjoy your learning.

Try following example using Try it option available at the top right corner of the below sample code box −

/* Main program */ 
say "Hello World"