Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Прогноз продаж Учебник


Прогнозирование продаж является процессом использования рекордов продаж компании прошлых лет предсказать краткосрочные или долгосрочные показатели в будущем. Это одна из основ надлежащего финансового планирования. Как и с любым предсказанием, связанные с процессом, риска и неопределенности неизбежны в прогнозирование продаж тоже. Следовательно, это считается хорошей практикой для прогнозирования групп упомянуть степень неопределенности в их прогнозе.

По продажам Территория клиент демографической или географической отведенная для деятельности по сбыту либо продавцом или команды продаж. В этих случаях, менеджер по продажам в целом присваивает территорию между членами команды продаж. Часто розничные торговцы, франчайзи и дистрибьюторы работают в конкретных территориях.

В этом уроке мы обсудим подробно о том, как прогнозирование продаж и планирование территории помогает в росте компании.


Аудитория

Это руководство предназначено для людей, которые вошли в продажи на основе компанию и, как ожидаются, работать в профилях должностных продавцов. Понимание территории и прогнозирования продаж поможет им установить реалистичные цели и понять масштабы своих операций.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, вы должны понимать о рекордах продаж и как они используются в финансовом планировании компании. Это будет дополнительное преимущество, если вы знаете основы организационной структуры и рабочую модель вашей компании.

Latest web development tutorials
 

Sales Forecasting Tutorial


Sales Forecasting is the process of using the company’s sales records of the past years to predict the short-term or long-term performance in the future. This is one of the pillars of proper financial planning. As with any prediction-related process, risk and uncertainty are unavoidable in Sales Forecasting too. Hence, it’s considered good practice for forecasting teams to mention the degree of uncertainties in their forecast.

A Sales Territory is the customer demographic or the geographical area assigned for sales activity to either a salesperson or a sales team. In these cases, a sales manager generally assigns the territory among members of the sales team. Often retailers, franchisees and distributors operate under specific territories.

In this tutorial, we will discuss in detail about how sales forecasting and territory planning helps in the growth of a company.


Audience

This tutorial is designed for people who have entered a sales-based company and are expected to work in the job profiles of salespersons. Understanding Sales Territory and Forecasting will help them set a realistic target and understand the scope of their operations.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, you are expected to understand about sales records and how they are used in the financial planning of a company. It will be an added benefit, if you also know the basics of organizational structure and working model of your company.