Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Windows Server 2012 Учебное пособие


Windows Server 2012 под кодовым названием Windows Server 8 является самой последней версией операционной системы от Microsoft относительно управления сервером, но не последний, который является Windows Server 2016. Официально он был выпущен 1 августа 2012 года, и это просто коммерческая версия от Теперь. Windows Server 2012 имеет четыре издания: Foundation, Основы, Standard и Datacenter. Каждый из них имеет свои ограничения, кроме версии Datacenter, который также является самым дорогим. Это вводный учебник, который объясняет все основы Windows Server 2012.


Аудитория

Этот учебник предназначен для тех читателей, которые хотят узнать особенности Windows Server 2012. Это особенно собирается быть полезным для всех тех специалистов, которые необходимы для установки и использования этой операционной системы для выполнения различных обязанностей в своих организациях.


Предпосылки

Мы предполагаем, что читатели этого учебника имеют практический опыт обработки; Windowsbased серверов. Кроме того, он собирается помочь, если читатели имеют базовые знания о том, как установить и использовать операционную систему.

Forum | Latest web development tutorials
 

Windows Server 2012 Tutorial


Windows Server 2012 codenamed Windows Server 8 is the most recent version of the operating system from Microsoft regarding server management, but not the last one which is Windows Server 2016. Officially it was released on August 1, 2012 and is just a commercial version as of now. Windows Server 2012 has four editions: Foundation, Essentials, Standard and Datacenter. Each one of them has their own limitations except the Datacenter version, which is also the most expensive one. This is an introductory tutorial that explains all the fundamentals of Windows Server 2012.


Audience

This tutorial has been designed for all those readers who want to learn the features of Windows Server 2012. It is especially going to be useful for all those professionals who are required to install and use this operating system to perform various duties in their respective organizations.


Prerequisites

We assume the readers of this tutorial have a practical experience of handling a Windowsbased Servers. In addition, it is going to help if the readers have a basic knowledge of how to install and use an operating system.