Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Рабочее место Diversity Учебное пособие


Рабочее место Разнообразие является признание того факта, что каждый человек уникален, и уважение, что их уникальность может быть из-за их расы, пола, возраста, класса, и физических способностей и религиозной склонности. Кроме того, это признание того, что эти уникальные люди имеют много общих характеристик, которые помогают им в сотрудничестве с другими, выполняя общую задачу.

Целью данного руководства является ознакомление читателей с концепцией рабочего места разнообразия и создания осведомленности об управлении разнесением. Этот учебник также дает представление о том, как крупные организации осуществляют на рабочем месте разнообразие и получить успех и признание от этого.


Аудитория

Это руководство предназначено в первую очередь для тех профессионалов, которые получают возможность работать в разнообразных рабочих местах и ​​нуждаются в помощи в понимании подхода они должны иметь.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, вы должны иметь спокойный образ мыслей и быть открытыми для изучения предложений, упомянутых здесь.

Latest web development tutorials
 

Workplace Diversity Tutorial


Workplace Diversity is the acceptance of the fact that every individual is unique, and respecting that their uniqueness could be because of their race, gender, age, class, and physical ability, and religious inclination. It is also the recognition that these unique people have many common characteristics that help them in collaborating with others while performing a common task.

The objective of this tutorial is to introduce our readers to the concept of Workplace Diversity and to create an awareness about diversity management. This tutorial also gives an insight into how large organizations implement workplace diversity and gain success and recognition from that.


Audience

This tutorial is designed primarily for those professionals, who are getting the opportunity to work in a diverse workplace and need assistance in understanding the approach they are supposed to have.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, you are expected to have a calm mindset and be open to exploring the suggestions mentioned here.