Форум | Последние учебники веб-разработки
 

Zookeeper Учебное пособие


Zookeeper является распределенной координации обслуживания для управления большим набором хостов. Координирование и управление службы в распределенной среде является сложным процессом. Zookeeper решает эту проблему с простой архитектурой и API. Zookeeper позволяет разработчикам сосредоточиться на логике приложения ядра, не заботясь о распределенной природы приложения.

Каркас Zookeeper был построен на "Yahoo!" для доступа к своим приложениям в простой и надежной манере. Позже Apache Zookeeper стал стандартом для организованной службы, используемой Hadoop, HBase и других распределенных структур. Например, Apache HBase использует Zookeeper для отслеживания состояния распределенных данных. Этот учебник объясняет основы Zookeeper, как установить и развернуть кластер Zookeeper в распределенной среде, и, наконец, завершается несколькими примерами с использованием программирования Java и примеры приложений.


Аудитория

Этот учебник был подготовлен для профессионалов, стремящихся сделать карьеру в аналитике больших данных с использованием базы Zookeeper. Это даст вам достаточно понимания о том, как использовать Zookeeper для создания распределенных кластеров.


Предпосылки

Прежде чем приступить к этой обучающей программе, вы должны иметь хорошее представление о Java, потому что сервер Zookeeper работает на JVM, распределенного процесса и среды Linux.

Forum | Latest web development tutorials
 

Zookeeper Tutorial


ZooKeeper is a distributed co-ordination service to manage large set of hosts. Co-ordinating and managing a service in a distributed environment is a complicated process. ZooKeeper solves this issue with its simple architecture and API. ZooKeeper allows developers to focus on core application logic without worrying about the distributed nature of the application.

The ZooKeeper framework was originally built at “Yahoo!” for accessing their applications in an easy and robust manner. Later, Apache ZooKeeper became a standard for organized service used by Hadoop, HBase, and other distributed frameworks. For example, Apache HBase uses ZooKeeper to track the status of distributed data. This tutorial explains the basics of ZooKeeper, how to install and deploy a ZooKeeper cluster in a distributed environment, and finally concludes with a few examples using Java programming and sample applications.


Audience

This tutorial has been prepared for professionals aspiring to make a career in Big Data Analytics using ZooKeeper framework. It will give you enough understanding on how to use ZooKeeper to create distributed clusters.


Prerequisites

Before proceeding with this tutorial, you must have a good understanding of Java because the ZooKeeper server runs on JVM, distributed process, and Linux environment.